- Главная страница » Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание
___________________________________________________________________________________________________________________________
В современных условиях ведения бизнеса очень важно, чтобы техника в офисе была всегда исправна, а обслуживание компьютеров было на высшем уровне. Но порой держать в штате специалиста, который осуществлял бы обслуживание компьютеров по мере необходимости достаточно накладно. Поэтому многие компании, в том числе и крупные предпочитают выбирать такой вид услуг, как IT аутсорсинг. ИТ аутсорсинг представляет собой абонентское обслуживание компьютеров, осуществляемое профессионалами на выезде. Для компаний, не являющихся специалистами в области информационных технологий значительно проще и выгоднее передать функцию управления сложными программами в руки профессионалов сторонней организации, оказывающей IT аутсорсинг. Ведь обслуживание компьютеров не является услугой, востребованной ежедневно, в течение всего рабочего дня. И содержание штатного сотрудника по обслуживанию компьютеров нецелесообразно. Именно поэтому абонентское обслуживание компьютеров или ИТ аутсорсинг является столь популярной услугой на сегодняшний день. Услуги IT аутсорсинга могут потребоваться любым компаниям, имеющим дело с компьютерами. Это и крупные компании, и новые организации, и активно развивающиеся предприятия, для которых ИТ аутсорсинг является гарантией бесперебойной работы компьютеров. Таким образом, абонентское обюлуживание компьютеров или IT аутсорсинг является довольно востребованной услугой.
В абонентское обслуживание входит:
- Проверка компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей,
- устранение всех неполадок,
- установка, настройка и поддержка программного обеспечения в любых количествах, указанных в приложениях к договору.
- подготовка компьютеров к бесперебойной работе.
- Регулярная профилактика Вашей техники
- Удаленное администрирование (реагирование на проблему удаленно в течении 5-10 минут)
- Оперативный выезд мастера
- Бесплатная консультационная линия абонентского обслуживания
- Настройка и оптимизация работы операционных систем
- Настройка доступа в Интернет
- Настройка работы локальной сети
- Устранение неисправностей в работе компьютеров (системных блоков)
- Подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.п.)
- Ограничение прав доступа сотрудников.
- Оптимизация работы компьютера.
- Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
- Настройка и оптимизация работы операционных систем
- Настройка доступа в Интернет
- Настройка работы локальной сети.
- Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
- Работы по модернизации компьютерного оборудования.
- Обучение персонала.
- Проведение технической экспертизы и различного вида оценки оборудования.
- Администрирование ЛВС.
- Мелкий ремонт/ расширение ЛВС.
- Поставка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов.