- Главная страница » Сервис и гарантия » Руководства
Руководства
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наша техника предназначена для создания на её основе автоматических рабочих мест, способствующих автоматизации индивидуального труда и создания эффективных решений по внутренним стандартам и требованиям малого, среднего и крупного бизнеса, домашних пользователей, государственных учреждений, крупных компаний и предприятий.
Руководство по эксплуатации (pdf)
Техника GODWIN соответствует следующим стандартам и требованиям:
1.Допустимых уровней физических факторов при применении товаров народного потребления по ГОСТ 26329-84 и СанПин 2.2.2/2.4.1340-03.
2. Безопасности и Электромагнитной безопасности по ГОСТ Р 51317.3.2-99, ГОСТ Р 51318.3.3-99, ГОСТ Р 51318.22-99, ГОСТ Р 51318.24-99.
3. Безопасности по ГОСТ Р 60950*.
*При подключении системного блока к источнику электропитания (розетке электропитания) необходимо использовать оригинальный кабель из комплекта поставки компьютера. Источник электропитания должен быть оборудован заземлением. При использовании разного рода удлинителей, сетевых фильтров или иных устройств, необходимо удостовериться в том, что все указанные устройства имеют исправный контакт заземления в розетках использующихся для подключения системного блока и кабелях подключения к внутренней сети электропитания здания. Питание системного блока осуществляется от однофазной сети переменного тока с напряжением 220V и частотой 50Гц.
Внимание!!! В случае несоблюдения вышеуказанных условий производитель не гарантирует безопасность работы системного блока!
Условия эксплуатации техники GODWIN.
Для нормального функционирования системного блока, в помещении необходимо соблюдать следующие условия:
Температура окружающего воздуха в помещении от +10 С до +
влажность воздуха не более 80% при температуре 25 С;
концентрация пыли в воздухе не более 0,75 мг/м3;
отсутствие химически активных паров (щелочей, кислот), газов, вызывающих коррозию металла или пластмасс, дыма;
отсутствие сильных магнитных или электрических полей, электромагнитных излучений, радиационного фона, превышающего нормы безопасности;
Не допускаются!!!
работа системного блока без присмотра;
падения, удары и грубые механические воздействия;
перегибы, передавливания и натяжение кабелей подключённых к системному блоку;
попадания внутрь системного блока посторонних предметов, жидкостей, сыпучих веществ;
подключение к цепям электропитания системного блока оборудования, создающего высокочастотные импульсные нагрузки;
Подготовка к работе.
После транспортировки или хранения при температуре воздуха ниже 5 С, перед распаковкой выдержать блок в тёплом сухом помещении при температуре от 20 до 35 С в течении 2 часов.
Системный блок не должен иметь механических повреждений или дефектов, при которых его эксплуатация будет недопустима.
При установке системного блока следует убедиться в том, что:
1.Оборудование защищено от прямого попадания прямых солнечных лучей.
2. оборудование установлено правильно, и находится на ножках, на ровной горизонтальной поверхности.
3.Находится на расстоянии 1,5 метров от отопительных приборов.
4. Достаточно вентилируется (боковые и задние вентиляционные отверстия не заблокированы и расстояние между ними и ближайшей вертикальной поверхностью не менее 10см).
При возникновении во внутренней сети электропитания рисков связанных с перепадами напряжения, перегрузки сети или неконтролируемого отключения питания настоятельно рекомендуется использовать сетевой фильтр или устройства- источники бесперебойного питания!!!
Подключение к системному блоку внешних устройств:
Перед подключением внешних устройств убедитесь, что системный блок обесточен и на него не подаётся электропитание!
Все ответные разъемы устройств должны соединяться плотно, но без приложения чрезмерных усилий!
Если после нажатия на кнопку включения системного блока индикация на передней панели блока и изображение на экране монитора отсутствуют, возможно, произведено неправильное подключение к сети электропитания или сетевой выключатель находится в положении 0.
Проверьте надёжность подключения кабеля питания к сети 220V и к системному блоку, переведите выключатель в положение I .
Если после нажатия на кнопку включения системного блока есть индикация на передней панели блока, но на экране монитора отсутствует изображение, то вероятно, что монитор выключен или не надежно подключен к системному блоку.
Проверьте надёжность подключения разъёмов монитора к системному блоку и к сети электропитания.
Гарантийное обслуживание.
Гарантия на технику GODWIN устанавливается действующим законодательством. Предприятие – производитель обеспечивает бесплатный ремонт в течении 24 или 36 месяцев в зависимости от плана гарантии производителя, начиная с даты продажи. План гарантии и дата начала эксплуатации указываются производителем в гарантийном талоне или в уникальном электронном паспорте.
Каждые 6 месяцев эксплуатации нашей техники требуется проводить профилактическое обслуживание: очистку воздуховодов, вентиляционных отверстий и внутренних узлов системного блока от пыли, смазку и проверку устройств осуществляющих вентиляцию системного блока, а также проверку разъёмов для подключения внешних устройств.
Ремонт и профилактика техники GODWIN производится в специализированных сервис- центрах предприятия – производителя, а так же может осуществляться непосредственно на месте его эксплуатации.
Предприятие производитель системного блока не рекомендует использование системного блока после истечения срока службы, так как значительно повышается вероятность некорректной работы, сбоев, выхода из строя отдельных его узлов. Затраты на восстановление такого блока, как правило экономически нецелесообразны.
Телефон службы технической поддержки в Москве: (495) 663-88-00
Адрес электронной почты:
По рабочим дням: с 10-00 до 18-00
Предприятие – изготовитель гарантирует:
Исправность и безопасность в эксплуатации предоставляемого оборудования;
Обеспечение восстановления функциональных характеристик системного блока посредством ремонта и замены неисправных комплектующих. Неисправные комплектующие, заменённые при гарантийном обслуживании являются собственностью предприятия – изготовителя и возврату потребителю не подлежат.
Предприятие-изготовитель не несёт ответственности в случаях:
несоблюдения норм и правил при эксплуатации системного блока или использования системного блока не по назначению;
исключений, прерывания деловой активности, случаев потери прибыли или деловой информации, а также любых материальных потерь, связанных с использованием или невозможности использования предоставленного оборудования;
возникновения различных сбоев, вирусных атак в результате использования на оборудовании нелегального или нелицензионного программного обеспечения;
возникновения несовместимости системного блока с периферийными устройствами и программными продуктами в результате неправильного конфигурирования или настройки программного обеспечения пользователем;
нарушения или переклейке стикеров и серийных номеров на системном блоке или их исправление и внесение в них изменений;
разрушения информационных сменных носителей в устройствах системного блока.