- Главная страница » Сервис и гарантия » Гарантия GODWIN
Гарантия GODWIN
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантийное обслуживание.
Гарантия на технику GODWIN устанавливается действующим законодательством. Предприятие – производитель обеспечивает бесплатный ремонт в течении 24 или 36 месяцев в зависимости от плана гарантии производителя, начиная с даты продажи. План гарантии и дата начала эксплуатации указываются производителем в гарантийном талоне или в уникальном электронном паспорте.
Каждые 6 месяцев эксплуатации нашей техники требуется проводить профилактическое обслуживание: очистку воздуховодов, вентиляционных отверстий и внутренних узлов системного блока от пыли, смазку и проверку устройств осуществляющих вентиляцию системного блока, а также проверку разъёмов для подключения внешних устройств.
Ремонт и профилактика техники GODWIN производится в специализированных сервис- центрах предприятия – производителя, а так же может осуществляться непосредственно на месте его эксплуатации.
Предприятие производитель системного блока не рекомендует использование системного блока после истечения срока службы, так как значительно повышается вероятность некорректной работы, сбоев, выхода из строя отдельных его узлов. Затраты на восстановление такого блока, как правило экономически нецелесообразны.
Телефон службы технической поддержки в Москве: (495) 663-88-00
Адрес электронной почты:
По рабочим дням: с 10-00 до 18-00 Правила гарантийного обслуживания