Гарантийные планы для серверов

Стандартная GSCAR1 – 12 месяцев с обслуживанием в Авторизованном Сервисном Центре

•  Срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев с даты продажи/производства  
•  Ремонт в Авторизованном Сервисном Центре
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Прием оборудования в любом Авторизованном Сервисном Центре
•  Обслуживаемые регионы – РФ
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы населённого пункта АСЦ
•  Доставка в/из ремонта – не предусмотрена

Стандартная GSCAR2 – 24 месяца с обслуживанием в Авторизованном Сервисном Центре

•  Срок гарантийного обслуживания – 24 месяца с даты продажи/производства
•  Ремонт в Авторизованном Сервисном Центре
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Прием оборудования в любом Авторизованном Сервисном Центре
•  Обслуживаемые регионы – РФ
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы населённого пункта АСЦ
•  Доставка в/из ремонта – не предусмотрена

Стандартная GSCAR3 – 36 месяцев с обслуживанием в Авторизованном Сервисном Центре

•  Срок гарантийного обслуживания – 36 месяцев с даты продажи/производства
•  Ремонт в Авторизованном Сервисном Центре
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Прием оборудования в любом Авторизованном Сервисном Центре
•  Обслуживаемые регионы – РФ
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы населённого пункта АСЦ
•  Доставка в/из ремонта – не предусмотрена

Расширенная GCARL1 – 12 месяцев на месте эксплуатации

•  Срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев с даты продажи/производства
•  Ремонт в Авторизованном Сервисном Центре
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Прием оборудования на месте эксплуатации
•  Обслуживаемые регионы – Москва
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы Москвы
•  Доставка в/из ремонта – предусмотрена

Расширенная GCARL2 – 24 месяца на месте эксплуатации

•  Срок гарантийного обслуживания – 24 месяца с даты продажи/производства
•  Ремонт в Авторизованном Сервисном Центре
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Прием оборудования на месте эксплуатации
•  Обслуживаемые регионы – Москва
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы Москвы
•  Доставка в/из ремонта – предусмотрена

Расширенная GCARL3 – 36 месяцев на месте эксплуатации

•  Срок гарантийного обслуживания – 36 месяцев с даты продажи/производства
•  Ремонт в Авторизованном Сервисном Центре
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Прием оборудования на месте эксплуатации
•  Обслуживаемые регионы – Москва
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы Москвы
•  Доставка в/из ремонта – предусмотрена

Расширенная GSONS1 – 12 месяцев на месте эксплуатации

•  Срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев с даты продажи/производства
•  Ремонт на месте эксплуатации оборудования
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Обслуживаемые регионы – Москва
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы Москвы
•  Доставка в/из ремонта – предусмотрена

Расширенная GSONS2 – 24 месяца на месте эксплуатации

•  Срок гарантийного обслуживания – 24 месяца с даты продажи/производства
•  Ремонт на месте эксплуатации оборудования
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Обслуживаемые регионы – Москва
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы Москвы
•  Доставка в/из ремонта – предусмотрена

Расширенная GSONS3 – 36 месяцев на месте эксплуатации

•  Срок гарантийного обслуживания – 36 месяцев с даты продажи/производства
•  Ремонт на месте эксплуатации оборудования
•  Срок ремонта до 10 рабочих дней (при наличии ЗиП)
•  Обслуживаемые регионы – Москва
•  Зона обслуживания – в пределах административной границы Москвы
•  Доставка в/из ремонта – предусмотрена
Top